отзывы
Фильтр
Сервис
Выполнял у вас кузовной ремонт VW Jetta. Очень доволен качеством работ, сроки выдержали. Честно говоря, сначала переживал как сделают. Спасибо.
Леонид
21.05.2017
Сервис
Записался на диагностику коробки ДСГ ..были сбои в работе.., после назначенного времени прождал на рецепшене 2 часа,, реального времени 2 часа.. не дождался, сослались на занятость мастера, вероятно он один на всю компанию..., В результате, коробку не проверил, выходной потерял, еду за 500 км, в отпуск..снял коттедж... если машина встанет в пути,на эвакуаторе разорюсь. .....вот..., очень жаль такое писать, может это исключительный случай...
Владимир
14.05.2017
Отдел продаж легковых автомобилей
Сын записал на тест-драйв в ''Нева-Автоком'', где сам покупал автомобиль и обслуживает его уже 2 года. Предполагали посмотреть и другие марки авто, но благодаря профессиональной консультации продавца салона Олега Попова сразу после тест-драйва забронировали ''Tiguan'', не осталось никаких вопросов или сомнений. Олег компетентно, спокойно и очень обстоятельно помог сравнить плюсы и минусы различных моделей, утвердиться в выборе. Также немаловажно,что продавец четко организовал для нас все процессы в салоне.
Ирина
26.03.2017
Отдел продаж легковых автомобилей
Хочу выразить благодарность Сизовой Алене менеджеру по продажам и Николаевой Анжелике консультанту по кредиту. За их доброжелательность, профессионализм, умение работать с клиентами. Спасибо Нева- автоком..
Наталья
14.02.2017
Отдел продаж легковых автомобилей
Добрый день!! Купили у данного дилера, Нева-Автоком ,уже четвертое авто , и смело могу утверждать, что это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ АВТОСАЛОНОВ !!! Отдельное спасибо Морозову Юрию! Возможно благодаря ему, мы покупаем уже который автомобиль !!! Но хочу отметить и весь коллектив, от страховки до сервиса !! Все на ОТЛИЧНО !! СПАСИБО !!
Юрий
23.12.2016
Сервис
Я владелец автомобиля WV Golf VII была записана на ТО на 01.11.2016, но в связи с техническим сбоем ТО перенесли на 06.11.2016. К , сожалению, погодные условия ухудшились , выпал снег и я побоялась ехать на летней резине по обледеневшей дороге. Я позвонила в Нева-Автоком и объяснила свою проблему. Мне на помощь пришел заместитель руководителя отдела сервиса Семенов Алексей , который вошел в мое положение и предложил свою помощь-Алексей приехал к месту стоянки моего автомобиля и помог транспортировать ТС до сервиса. Хочется поблагодарить Алексея за его клиентоориентированность и индивидуальный подход , неожиданно приятно было ощутить, что меня не бросили в тяжелой ситуации. На практике проверила. что вашему сервису можно доверять на 100%. Также хочу поблагодарить своего мастера Серея Баранова за качественное обслуживание моего ТС.
Виктория
07.11.2016
Сервис
Клиентом автосалона «Нева-Автоком» стал с 2013г. приобретя а/м «Фольксваген Джетта». Уровнем организации работы салона и персонала доволен. Сотрудники доброжелательные, компетентные и отзывчивые. Особо хотелось бы отметить и поблагодарить менеджера по продажам Юрия Морозова и менеджера по работе со страховыми компаниями Марию Данилину. Благодаря их высоким деловым и личным качествам, после посещения салона остаются только положительные воспоминания. За три года два раза обращался для ремонта а/м (КАСКО) по незначительным повреждениям лкм. Оформление, согласование и ремонт на площадке автосалона организуются достаточно оперативно, качественно, без волокиты. Единственный минус, – это трудности связанные с парковкой у автосалона. Но это качество самой локации, его местонахождения в центре Московского шоссе. Тем, кто ищет качественного и надежного автодилера, провайдера Ваших интересов связанных с приобретением автомашины, рекомендую «Нева-Автоком». С уважением, Андрей Малышев
Андрей
04.10.2016
Отдел продаж легковых автомобилей
06.09.2016г. стала счастливой обладательницей Фольцваген Поло. Хочу поблагодарить руководство компании за комфортную, дображелательную атмосферу в работе с клиентами, за высокий профессиональный уровень работников салона. Осебено хочу поблагодарить старшего продавца Юрия Морозова, за его компетентность и профессионализм. Покупка автомобилтя для меня благодаря ему превратилась в праздник, радостное событие без проблем и трудностей. Спасибо )
Марина
09.09.2016
В Невскую автомобильную компанию на Московском проспекте обратился впервые.До этого был ярым поклонником марки Ауди, объездил на этой марке более 15 лет. И вот решил попробовать новый пассат Б8 в максимальной комплектации с кучей доп. опций. Долго присматривался и решился. Менеджеры по продажам на «твердую тройку» рассказали про достоинства этого автомобиля, при этом следует отметить, что сделали хорошую скидку на автомобиль. Все это приятно, но не принципиально, самый неприятный осадок остался после того, как начался вопрос с выдачей ПТС. Уверяли, что ПТС пришлют на следующий день из Москвы и что после 17,00 на следующий день автомобиль можно будет забрать из салона. Взвесив все за и против, распланировав дни для постановки на учет и прочие мероприятия на выходные дни, связанные с покупкой новой машины (автомобиль обещали выдать 29 января 2016 года, пятница) 28 января приобрел машину. Автомобиль куплен не за один миллион рублей и сами понимаете, что свои рабочие и выходные дни (выходные крайне редко получается себе устроить) приходится планировать не на одну неделю вперед. В итоге; ПТС придет в понедельник (не исключаю, что и во вторник и среду.........), вся первая половина следующей недели кувырком. По выходным (по понятиям салона) почта диечел доставку не осуществляет, после телефонного разговора с секретарем генерального директора, виновником всему является фольскваген банк, он не забирает почту. Короче-замкнутый круг. Для салона такого класса я считаю это глупой отговоркой. В итоге: первое мнение бывает обманчивым, но своим знакомым я бы не порекомендовал салон на Московском проспекте 154. Серьезно задумываюсь-Обслуживаться по гарантии у них или нет. Может быть мне просто не повезло у данного ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, всякое бывает в этой жизни..... Можно это назвать Форс-мажор… Всем удачи и терпенья
Александр Михайлович
29.01.2016
В Невскую автомобильную компанию на Московском проспекте обратился впервые.До этого был ярым поклонником марки Ауди, объездил на этой марке более 15 лет. И вот решил попробовать новый пассат Б8 в максимальной комплектации с кучей доп. опций. Долго присматривался и решился. Менеджеры по продажам на «твердую тройку» рассказали про достоинства этого автомобиля, при этом следует отметить, что сделали хорошую скидку на автомобиль. Все это приятно, но не принципиально, самый неприятный осадок остался после того, как начался вопрос с выдачей ПТС. Уверяли, что ПТС пришлют на следующий день из Москвы и что после 17,00 на следующий день автомобиль можно будет забрать из салона. Взвесив все за и против, распланировав дни для постановки на учет и прочие мероприятия на выходные дни, связанные с покупкой новой машины (автомобиль обещали выдать 29 января 2016 года, пятница) 28 января приобрел машину. Автомобиль куплен не за один миллион рублей и сами понимаете, что свои рабочие и выходные дни (выходные крайне редко получается себе устроить) приходится планировать не на одну неделю вперед. В итоге; ПТС придет в понедельник (не исключаю, что и во вторник и среду.........), вся первая половина следующей недели кувырком. По выходным (по понятиям салона) почта диечел доставку не осуществляет, после телефонного разговора с секретарем генерального директора, виновником всему является фольскваген банк, он не забирает почту. Короче-замкнутый круг. Для салона такого класса я считаю это глупой отговоркой. В итоге: первое мнение бывает обманчивым, но своим знакомым я бы не порекомендовал салон на Московском проспекте 154. Серьезно задумываюсь-Обслуживаться по гарантии у них или нет. Может быть мне просто не повезло у данного ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, всякое бывает в этой жизни..... Можно это назвать Форс-мажор… Всем удачи и терпенья
Александр Михайлович
29.01.2016
Отдел продаж легковых автомобилей
Мой Volkswagen - Поло седан Год выпуска: 2015 год Предыдущий автомобиль: Daewoo Nexia Я приобрел 24 декабря 2015 года в автосалоне ''Нева -Автоком'' новый автомобиль VW POLO седан. Доволен своим автомобилем. Также в высшей степени доволен сервисом автосалона, помогли определиться с комплектацией автомобиля. Старое авто оценили по программе трейд-ин. Все оформили очень быстро. Доволен автосалоном и сотрудниками, которые работают спокойно, быстро, четко, корректно . Прфессионалы высшего класса. Особая благодарность продавцу автомобилей Олегу Попову за профессионализм и мастерство. За следующим автомобилем - только в ''Нева-Автоком''.
Леонид
26.12.2015
Хочу поблагодарить сотрудников и концерн за хорошую работу. С маркой знаком давно, в частности посещал завод в Дрездене, могу сказать, что дилер выдерживает стилистику. Сотрудники вежливые, доходчиво все объясняют, нет натянутости или заискивания - все по делу. Негативные отзывы в сети - бред, к салону отношения не имеют. Отдельная благодарность менеджеру Игорю. Авто радует, есть желание вернуться еще раз.
Константин
11.12.2015

К сожалению, по вашему запросу отзывы не найдены.

Попробуйте изменить настройки фильтрации.